Диаграмма 2. Сравнительная динамика изменений количества выходов рекламных роликов, январь-декабрь 2010, 2011 гг.
Динамику изменений количества выходов рекламных роликов в телевизионном эфире вы можете посмотреть на Диаграмме 2.
Расчеты рекламного бюджета на ТВ проведены по каналам: КАЗАХСТАН, СТВ/РАХАТ, 31/СТС, ТАН, ХАБАР, КТК, НТК, 1 КАНАЛ ЕВРАЗИЯ, HIT TV, ЕЛ АРНА, МИР, АСТАНА, РЕН ТВ (АЛМА ТВ), НТВ (АЛМА ТВ), МУЗ.ТВ/MTV (АЛМА ТВ), РТР ПЛАНЕТА, НТВ (DIGITAL TV), РЕН ТВ (DIGITAL TV), MUZ ZONE, РЕН ТВ (ICON TV), НТВ (ICON TV), СЕДЬМОЙ КАНАЛ. При расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок. Учитываются только рекламные ролики.
Диаграмма 1. Динамика изменений рекламного бюджета на ТВ, январь-декабрь 2010, 2011 гг. (млн USD).
В 2011 году в каждом квартале наблюдается увеличение рекламного бюджета в сравнении с тем же периодом 2010 года.
По данным компании TNS Central Asia расходы на размещение рекламных роликов на телевидении за 2011 год составили 774 млн USD, что на 16.8% больше, чем за аналогичный период 2010 года. При расчете показателей учитывалось то число телеканалов, по которым производился мониторинг как в 2011, так и в 2010 гг.
Объемы казахстанского рынка ТВ рекламы за 2011 год
Объемы казахстанского рынка ТВ рекламы за 2011 год | Brandnews
Комментариев нет:
Отправить комментарий