воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как промыть коллой радиатор на печку

Цитата(tompson @ 19.12.2012, 16:36) А что есть рабочей температурой ? 75-95 ? )))ЗЫ А вот у папы на Шкоде как то сцуки сделали что реально 90градусов держит и на трассе в хороший минус....Рабочая температура у каждого двигателя разная,но в основном около 90 +-5 градусов,но есть и исключения 100-105.так вот она и достигается за счет правильной работы термостата.Так вот если он ПРАВИЛЬНО открывается и закрывается,то двигатель отлично держит свою рабочую температуру при любой наружной температуре,исключение- забита водяная рубашка системы охлаждения (сам лично столкнулся на своем двигателе,гильзы были замурованы болотом на половину,соответственно двигатель плохо прогревался).

Цитата(andgorbenko @ 19.12.2012, 11:23) Если термостат работает исправно,то температура в любом случае будет рабочей.А что есть рабочей температурой ? 75-95 ? )))Цитата(yarik77 @ 19.12.2012, 11:52) пусть термостат работает хоть трижды исправно, при езде по трассе при -20 ОЖ 90градусов но никак не будет держать!!!Именно !! ЗЫ А вот у папы на Шкоде как то сцуки сделали что реально 90градусов держит и на трассе в хороший минус....

Цитата(yarik77 @ 19.12.2012, 12:52) пусть термостат работает хоть трижды исправно, при езде по трассе при -20 ОЖ 90градусов но никак не будет держать!!!Вот только не надо рассказывать,если термостат работает исправно,то мотор нормально прогревается даже в -20 и нормально держит рабочую температуру хоть в городе,хоть по трассе,сколько ездил зимой,рабочая температура никогда не падала,и печка исправно грела.Так что если быстро охлаждается,значит термостат на выброс.

Цитата(yarik77 @ 19.12.2012, 12:52) пусть термостат работает хоть трижды исправно, при езде по трассе при -20 ОЖ 90градусов но никак не будет держать!!!я термометром не замерял, но у меня лично стрелка при морозе на трассе показывает второе деление и ниже не опускается, если в городе в пробке на морозе , то поднимается еще на одно деление, тогда срабатывают вентиляторы это примерно середина шкалы, но то, что он не замерзает в движении стопудова )) единственное отличии мороза и тепла за окном это разное время для включения вентиляторов, т.к. при морозе когда открывается термостат более холодная жидкость начинает циркулировать из радиатора и дольше прогревается )) жидкость, конечно и при закрытом термостате циркулирует через радиатор и обратку, но струя небольшая, ведь диаметр обратки в разы меньше даже тех шлангов что на печку, поэтому замерзнуть ничего не должно на трассе. единственное, в ваше оправдание могу сказать, что у меня печка плохо работает и мало тепла на себя берет, забита или т.п. а так бы если ее на полную мощность рабочую, плюс холодная жидкость с обратки, плюс мороз в -30 проходящий через радиатор и охлаждающий блок двигателя, так все мот быть ))

Цитата(andgorbenko @ 19.12.2012, 9:23) Если термостат работает исправно,то температура в любом случае будет рабочей. пусть термостат работает хоть трижды исправно, при езде по трассе при -20 ОЖ 90градусов но никак не будет держать!!!

Цитата(tompson @ 19.12.2012, 11:34) Да как она может быть одинаковой при +35 в пробке и при -20 по трассе?Если термостат работает исправно,то температура в любом случае будет рабочей.

Цитата(tompson @ 19.12.2012, 8:34) Да как она может быть одинаковой при +35 в пробке и при -20 по трассе?согласен, у меня зимой по трассе на всех машинах что были температура ОЖ ниже была чем летом... вот завтра с семьёй за 200км едим чувствую опять выслушаю в свою сторону комплиментов кучу за свой климат, поеду сегодня хоть накидки с подогревом куплю

Цитата(Svm @ 18.12.2012, 17:20) Да, мороз не учел... А рабочая температура какая должна быть у твоего двигателя? У меня что летом, что зимой по трассе температура двигателя одинаковая (при условии исправного термостата)... Что на 25ке было, что сейчас на 19ке...Да как она может быть одинаковой при +35 в пробке и при -20 по трассе?

Цитата(yarik77 @ 18.12.2012, 14:56) как сказать, учитывая морозы и езду по трассе держит 75-80 градусов вроде как и не плохо по температурному режиму, а тепло не идёт нужное...Да, мороз не учел... А рабочая температура какая должна быть у твоего двигателя? У меня что летом, что зимой по трассе температура двигателя одинаковая (при условии исправного термостата)... Что на 25ке было, что сейчас на 19ке...

Цитата(Svm @ 18.12.2012, 12:31) И термостат походу туда же...как сказать, учитывая морозы и езду по трассе держит 75-80 градусов вроде как и не плохо по температурному режиму, а тепло не идёт нужное...

Цитата(yarik77 @ 18.12.2012, 12:06) по трассе держит на синем делении картинки, идёт слегка тёплый воздух просто на предыдущем Сафрике на таком прогреве уже дул достаточно тёплый воздух по городу на красном делении картинки начинает только дуть горячий воздух и то когда на максимум мотор печки включаешь сразу прохладней становится короче радиатор печки под замену, ещё и салон кожанный без подогрева яйки с утра примерзают к седушке один блин дискомфортИ термостат походу туда же...

по трассе держит на синем делении картинки, идёт слегка тёплый воздух просто на предыдущем Сафрике на таком прогреве уже дул достаточно тёплый воздух по городу на красном делении картинки начинает только дуть горячий воздух и то когда на максимум мотор печки включаешь сразу прохладней становится короче радиатор печки под замену, ещё и салон кожанный без подогрева яйки с утра примерзают к седушке один блин дискомфорт

Цитата(yarik77 @ 18.12.2012, 0:15) пошёл горячий воздух после толкания в прбках ОЖ нагрелась до нормальной рабочей температуры по трассе едишь слегка теплыйМожет термостат?Я на 25 тоже печку разбирал и чистил (кстати на 25 снимается элементарно, незнаю как на сафране). Половина трубок были забиты. пришлось завихрители вынимать, зато тепло зимой былоУ тебя кстати все сливные пробки откручиваются? Если нет, не советую всякую гадость в систему заливать - долго потом вымывать ее оттуда будешь, а если не вымоешь - помимо грязи может еще чего разъесть в процессе эксплуатации...

пошёл горячий воздух после толкания в прбках ОЖ нагрелась до нормальной рабочей температуры по трассе едишь слегка теплый

Цитата(yarik77 @ 8.12.2012, 22:07) Слабо дует горячий воздух вернее горячим его назвать и нельзя чуток тёплый. Вот хочу промыть радиатор печки не снимая с машины в инете начитался что чистят и кока-колой и сывороткой молочной, может кто-то делал такой процесс или посоветует чего дельного.Ярик я свой на 25-ке и снимал и мыл - один хрен толку ноль.надо мнять - или завихрители вынимать. Забит нахрен

Цитата(tompson @ 9.12.2012, 1:13) Я не мыл, по этому поводу ничего не могу сказать. Я менял - 200грн стоил новый радиатор + сам снимал всю торпеду. И еще - по крайней мере стоял вакуум регулятор который автоматически приоткрывал заслонку которая берет воздух с улицы. Он был сломан поэтому это заслонка всегда была открыта. Может на шафране есть тоже что то подобное ? новый радиатор это уже на крайняк, просто не сильно хочеться возиться с разбор-сбор торпеды больно геморойный процесс, забор воздуха с улицы есть только тут с климатом оно по другому всё работает, на 25ой вакуумную заслонку приоткрыл на ходу и тепло в салон идет тут же постоянно маслает мотор печки может ещё в чем-то не разобрался...

Я не мыл, по этому поводу ничего не могу сказать. Я менял - 200грн стоил новый радиатор + сам снимал всю торпеду. И еще - по крайней мере стоял вакуум регулятор который автоматически приоткрывал заслонку которая берет воздух с улицы. Он был сломан поэтому это заслонка всегда была открыта. Может на шафране есть тоже что то подобное ?

Слабо дует горячий воздух вернее горячим его назвать и нельзя чуток тёплый. Вот хочу промыть радиатор печки не снимая с машины в инете начитался что чистят и кока-колой и сывороткой молочной, может кто-то делал такой процесс или посоветует чего дельного.

Полная версия этой страницы:

Renault Club Forum > Радиатор печки

Комментариев нет:

Отправить комментарий