Далее по списку шел Chevrolet Cruze. Почему именно он? Дело в том, что этот автомобиль совсем недавно стал хетчбэком, а значит, не проверить его в деле и не сравнить с конкурентами мы просто не могли. А тут еще и массированная реклама по телевизору. В общем, повелись Что же касается комплектации, то, исходя из принципа разумной достаточности, на тест взяли автомобиль с 1,8 литровым двиг
Что будем брать? Столь не праздный вопрос повис в воздухе, как только было принято решение отправиться в пробег на автомобилях Гольф-класса. А действительно что? Автомобилей в этой категории столько, что пальцев и на руках, и на ногах не хватит. В итоге, реально оценив свои возможности, посчитали, что на этот раз в пробег может отправиться не более шести машин. Но кто? Вот тут-то и начались бойкие дебаты. В итоге, спустя пять перекуров, три похода за кофе, чуть не утонув в ворохе исчирканной бумаги, мы утвердили шесть кандидатов. Естественно, возглавлял список VW Golf не взять в пробег прародителя класса было бы неуважением. А так как практически у всех дилеров этот автомобиль на тесте был с двигателем 1.4 TSI и на «механике», то и с комплектацией заморачиваться не пришлось. Взяли что есть.
На лесных дорогах такой «парад» выглядел сюрреалистичноY Фото: Игорь Кузнецов
Opel Astra - 763P900 р.Volkswagen Golf - 671P000 р.Ford Focus - 635 000 р.Chevrolet Cruze - 666 700 р.Renault Megane - 589 000 р.Citroen C4 - 594P900 р.
И больше всего автомобили гольф-класса. Уже не бюджетник, но еще иPне бизнес. То есть золотая середина. Вот этих самых середнячков мы и решили сравнить P
Тест-драйв шести автомобилей гольф-класса
Тест-драйв шести автомобилей гольф-класса
Тест-драйв шести автомобилей гольф-класса | 5koleso.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий